Поиск по блогу

четверг, 30 марта 2006 г.

О счастье... перепечатка из моего ЖЖ

Лег впостель и тут же вскочил. Какой кайф.... Господи, какой кайф лечь в постель и вытянуть ноги... Лучшие радости - простые: добраться до постели, до туалета, до дома. Простейшие радости. Счастье свободного времени, не периода передышки от задачи до проблемы, а времени которого много. Когда стоишь на улице и понимаешь - спешить просто некуда. Дел нет, тебя никто не ждет. Можешь прийти домой в полночь. Можешь вообще не прийти. Счатье тепла - ни жары и не холода, а тепла. Счастье одиночества, наконец. Это когда они рядом, но не здесь. И всегда можно к ним прийти или позвать их. Но сами они не придут, пока.

Власть, секс, самореализация... Выдумки. Морок общества, оправдывающего проклятие вынужденного труда. Карьера. Все эти блага (кроме секса отчасти) достигаются адским напряжением, подлостью, унижениями, здоровьем. Когда я стану богатым мне будет пятьдесят или больше. Или вообще не стану богатым. Мне будут не нужны девки с талией манекенщицы - мне будет нужно пищеворение и новое сердце. Полжизни мы гонимся за тенями, полжизни всем доказываем, что мы их догнали. Девки-модели нужны в двадцать. Машина нужна тогда, когда она нужна, чтобы ездить, а не подчеркивать статус. Устирицы и море лучше всего - в тридцать с небольшим. Лучшие годы мы убиваем в офисе слушая пафосный выпендреж чванливых инвалидов, ловко маскерующихся под топменеджмент.

Свобода - это покой. Прежде всего. Покой самое ценное. Все ради него. Только него.
Я повернулся к стене. Тикают часы. Ноги гудят. Впереди еще восемь часов оргазма - сна.

Товар не удовлетворительного качества, вот чек. Я хочу свои деньги назад.

3 комментария:

Long Face комментирует...

Ну, что я могу сказать... ЕРЕСЬ! Всё сказанное ЕРЕСЬ и БОГОХУЛЬСТВО!

Каждый благовоспитанный офисный работник иногда допускает слабость и перед сном, изучая серенький потолок, допускает подобные мысли. Но благовоспитанность и приверженность истинным идеалам побеждают и утром он, как настоящая умничка, встаёт, умывается, одевает костюмчик и идёт ублажать топменеджемент.
Система работает, подчеркиваю, РА-БО-ТА-ЕТ. И хуй кто из неё вырвется. И Автор этих строк затра озаботится тем чтобы спешить, девками с талией манекенщицы, машиной покруче, карьерой и т.п. Потому что как все. И пафос всего сказанного будет пожрат системой, потому что тот кто свободен, а таких персонально я не знаю, подобную хуйню нести не будет, т.к. он просто не знает, что такую чушь нести можно.
И смело плюйте в лицо тем кто говорит: я свободен, я делаю что хочу, я одеваюсь как хочу. У этого человека комплекс свободы, он зажат в ней в этой своей придуманной свободе.
Истинно свободный, не может знать, что он свободен ;)

Nathaniel Frost комментирует...

Почти оскорбление.
Хотя с И смело плюйте в лицо тем кто говорит: я свободен, я делаю что хочу, я одеваюсь как хочу. У этого человека комплекс свободы, он зажат в ней в этой своей придуманной свободе.
Истинно свободный, не может знать, что он свободен ;)
я ОТЧАСТИ могу согласиться. Впринципе свободным можно быть (стать) лишь двумя путями - путем атараксии, или путем удачи. Путь атараксии - путь сознательного отказа от искусов в пользу покоя (Хрестианские монахи, Буддизм, Древнегреческая философия). Современные попытки - панки, битники, хиппи. Второй путь, путь удачи не путь вовсе - событие. Ты родился в семье миллионера, у тебя есть старший брат, фанат бизнеса, чтоб управлять капиталлом. Это "богатые и знаменитые", типа Пэрис Хилтон. Само это положение свободы не приносит, но он дает выбор (а наличие выбора уже свобода).

Long Face комментирует...

Идея монахов, панков и остальных перечисленных извращена и они опять же свободны, а заключены в свои стереотипы.
Событие сие еще более лихо заключает во оковы стереотипов.
Свовода выбора в данном случае взять бмв или бентли. Но это точно так же не свобода, патамуша низзя взять шестерку, т.к. не по статусу.

Я к чему веду-то. Нет свободы ;) Есть мечты о чем-то непонятном. Когда это что-то достигается, то оказывается, что это всего лишь соседняя камера.