Поиск по блогу

среда, 21 октября 2009 г.

Дискуссионый Читательский Клуб & Втопку.ру

Вчера впервые посетил мероприятие, организованное одним очень занятным ресурсом: ВТОПКУ.РУ .  Ресурс замечательный: некая умная, весьма образованная (как вчера выяснилось еще и чрезвычайно милая IRL) девушка с цинизмом хирурга "портошит" современные литературные творения. Читать приятно. Иногда набигают аффтары и/или их поклонники и начинают не иллюзорно срать кирпичами - к сожалению редко, но весело. Так как я тоже люблю высказать свое мнение по поводу книжки - другой :), не зацепиться за такой ресурс я не мог.

А тут вдруг внизапно: встреча! Да не просто встреча (это, кстати, далеко не первая), а обсуждение Глуховского (ну этого, который "Метро 12345"). Я немедленно ощутил зуд, ибо это был тот редкий случай, когда я однозначно имел сказать несколько слов. Обычно я избегал посещать их мероприятия - читаю я мало, люблю абсцентную лексику и алкагаль, быдло короче, а там вдруг одни интеллигенты, и говорят все больше о Пелевине, да разных Муруками с Коэльями... В общем не ездил. А зря, как выяснилось.

 Встречу вели литературный критик и преподаватель Евгения, и "главный кочегар Втопки" редактор Елизавета, терли о Глуховском и его "МетрАх". Бедный, бедный Глуховский... они так пытались найти в нем еще что-то хорошее, кроме яркой фантазии....  Интеллигенты оказались очень приятными людьми, выступали интересно. Наличествовал как профессиональный, так и читательский взгляд на проблему. Приложил свою руку и я, бросив в тушку аффтара несколько кусков антрацита (ну топка же..).

Итог был не утешительный: 5 голосов против 3, кажется, в пользу того тезиса, что книжки аффтара очень пригодились бы Коэну Варвару - как растопка костра, туалетная бумага и материал для самокруток. В топку Глуховсгого, короче.

Что не доставило: не было ни одного истинного фанатичного поклонника Глуховского. Была одна хорошая девушка, которая вызвалась быть апологетом, но ей не хватало мистической иррациональной убежденности в том, что Глуховский  - гений. Так что троллить было некого. Про такой подарок, как сам аффтар приходится только мечтать...


Комментариев нет: