Поиск по блогу

среда, 8 декабря 2010 г.

Запрет на продажу алкоголя после 22 часов, пиво которое не пиво и другая социальная наркомания.

Здравствуйте, мои маленькие бухарики и торчки! Ах как заботится родина о вашем, блядь, трижды никому не нужном здоровье. Переживает, чтоб вы не спились в конец. Законы принимает социально значимые. Вот продажу крепкого бухла ограничили с 22:00 по 10:00 недавно. Вся стана вздохнула с облегчением. Как мало стало пьяных дегенератов на улицах ночного города, а сколько жизней спасено! Нет? Даже странно, как-то это слышать. Ерничаешь, скажете? Да нет. Не ерничаю, ибо душа моя полна отвращением и тоской.

Пост этот просился на печать уже давно.  Сам просился. А тут, как вы, уже наверно  знаете я перестал употреблять пиво, и все прочее. Так вот. Мне вот интересно. Кто бежит за водкой после 22:00? Именно! Тот кому надо догнаться. То-есть он уже выпил, и как это всегда бывает, желает продолжить праздник. Внимание, вопрос! Водка и портвейн не продается. Догонится ли наш герой? Правильный ответ: да. Однозначно, не может он не догнаться, ибо сами по себе  знаете, что наверняка. И тут же встает второй вопрос: а чем? Очевидно пивом, или дешевым вином (что не эффективно). Или, что еще лучше, синтетической выпивкой, именуемой в народе алкококтейлями. И шито будет? Как шито? Будет в сопли. В труху сраную будет. А еще будет агрессивное, ибо коктейли эти действуют на личность, испившую на кануне водки, антигуманно (как сказал бы Веничка Ерофеев), погружая сознание ну в совершеннейшую дурь. Интересно, скажете вы, ох, как интересно. Теперь давайте подойдем к проблеме с другой стороны. Вы решили выпить, а за окном уж 22. Бида, бида... Придется трезвым спать ложиться? Или опять же пиво, а что еще лучше, так "синтетика". Можно ли убиться синтетикой в хлам? Легко. Это правда обойдется пользователю на 100 рублей дороже, ибо надо банки 4. Но уж хлам будет что надо, со всеми свистелками-перделками. То-есть получается, что рынок просто сместился с доли водки на долю пива и синтетики. Способствует ли это трезвости и здоровью. Ни коим образом нет. Не способствует.

Кстати молодЕж удалая, водку-то и не пьет, в основном. А пьет она ягу, ну то-есть ту самую синтетику, о которой выше. Почему? Да дешевая она. Пить можно почти не скрываясь. Удобно расфасована (стаканы не нужны), вкусная в принципе, а по мозгам дает - огого. 9% спирта на на 0,5 литра, и хрен еще знает что внутри. В бутылке вина столько на 0,75. Выпьешь баночки три - как три бутылки вина без одного стакана в одно горло выдул. А по цене - 150 рублей всего.  А напас... никакой водкой такого не добьешься, разве что насмерть упиться.

Так что нация трезвеет с каждым днем, не по дням. а по часам. А тут решили ужесточить ответственность продавцов за продажу спиртного несовершеннолетним. Я уж не говорю, что в 17 лет - алкоголь смертельный враг, а в 18 уже выходит, он и не опасен вовсе. Бог бы с ним. Инициатива конечно важная - это я уже без сарказма говорю, но кто ее будет исполнять? Ну крупные сети - да. Бары - несомненно. Еще до принятия этого закона при мне вышибли из заведения на Петровско-Разумовской компанию студентов без паспортов. Но чем меньше точка, тем меньше ответственность.   В том же Питере, пару лет назад, мне приспичило купить бутылку водки около полуночи (там закон о непродаже крепкой выпивки ночью действует уже давно). К слову я - давно совершеннолетний, но ведь все равно нельзя было - поздно.  А я о законе-то и не знал. Зашел в магазинчик на окраине да и попросил. Дайте, говорю мне водки бутылку. А он  мне: низзя, закон не велит. Я говорю: бля, упс. А они мне: давай без сдачи 200 рублей (за бутылку за 140).  Не стал я тогда у них покупать. И не потому, что я такой законопослушный, а просто стремно стало, что мне паленку за мои 200 подсунут, и буду я если и не мертвый, то как бэ сильно наебаный, а я не люблю этого. Теперь внимание, еще вопрос! Когда до школьников допрет, что можно попросить купить им спиртное совершеннолетнего? Да какая же сволочь детям выпить купит?! Спросите вы. Любая, которой 10 рублей на бутылку не хватает, и не обязательно бомжи это, вполне приличные мальчики и девочки клянчат последнее время. Такие вот дела. А нация все здоровеет на глазах.

Ну ладно, скажете вы, все обосрал, везде плюнул - молодец. А делать-то чего, умник хуев? Люди хоть что-то пытаются сделать, а критиковать много ума не надо. Согласен. Много не надо. Проблема эта не просто сложная - архи сложная. Но кое что предложить можно. А что еслиб родители пойманых бухих несовершеннолетних чад, тыщщи по три штрафа платили, каждый раз, за поддатого отпрыска? А если сделать шкалу прогрессивной? Потом, а почему бы не продавать бухло все-таки с 21 года? И запретить на хуй эти "коктейли" синтетические! Вообще чтоб не было. И не формально: мол коктейли нельзя, а пиво можно, а  фактически, все что не соответствует ГОСТам на пиво, вино, и прочий нормальный алкоголь - на хуй с пляжа. Тут кстати есть еще одна прикольная деталь. На многих коктейлях пишут теперь что это... пиво. Водкулимон марки ALKO знаете? Так вот это, по мнению производителя, пиво. Так и написано на банке: пиво де, со вкусом водка-лимон. Пиво, блядь! Этот, блядь, спиртовой лимонад. Так что продолжайте травится, мои маленькие любители забавных баночек. И становитесь здоровее с каждым днем.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Как опытный замкадыш, который при такой хуйне живт далеко не певый месяц скажу вот что:
а) меня, старого пропойцу, закон радует, бо несколько раз ограничивал;
б) если мне надо нажраться, хуй чо меня остановит, хотя с ягой и т.п. я развязался полностью;
в) за ягу и т.п. считаю надо истреблять руководство предприятий, а сами предприятия выжигать напалмом.
г) я за ограничение продажи даже пива после 22.00, хотя меня это ущемит, а всех торговцев вдвойне.

Nathaniel Frost комментирует...

А ты оказывается не помер! Демон! Это радует. )))