Поиск по блогу

вторник, 2 октября 2007 г.

Сбербанк России

Отношение жителей нашей страны к Сбербанку двоякое. С одной стороны считается, что эта "государственная" организация ультранадежна, с другой стороны пользователи постоянно указывают на низкое качество обслуживания и херовый сервис. Наверное с этим связан традиционно низкий рейтинг этого банка на www.banki.ru. Последний раз в Сбере был очень давно, слава Аллаху за квартиру платит супруга, и я избавлен от необходимости давиться в очередях с немощными, тупыми, дурнопахнущими старушками, которых между тем отличает невероятная злобность. Факт, что в Сбербанке ничего нельзя сделать быстро, давно не вызывает у меня никаких эмоций.

Но вот в связи с утратой зарплатной карточки я был вынужден обратиться в Киевское отделение Сбербанка для ее перевыпуска. Честное слово, я надеялся, что негативные отзывы о работе этой организации преувеличены. Куда там.

Началось все с того, что я попросил выпустить вместо утраченной MastrCard карточку другого типа: Visa Countdown Aeroflot. Это уникальное предложение Сбербанка, на самом деле уникальное. На одном куске пластмассы объединены Visa Classique (универсальное платежное средство), и две мощнейшие дисконтные программы Countdown (скидки на розницу) и программа Аэрофлота (накопительные скидки на перелеты).

Оказывается, открыть карточку другого типа на тот же счет нельзя - счет был открыт на MasterCard значит будет MasterCard. А если будет Visa то будет другой счет. Спрашивается, ну какая нах разница? Хертам - Сказано MasterCard значит MasterCard. А вторую карточку на тотже счет открыть можно? Нет. Нельзя. Этож банку выгодно, этож дополнительные деньги за обслуживание, за комиссии и проч. Нельзя. Открывайте еще один счет.

Ладно, хер с вами золотые рыбки. Организовали все по тупому - пусть будет. Итак я в день утраты карты, то есть неделю назад приехал и заполнил все бумаги. Мне сказали что карта будет готова сегодня, то есть 02 октября. СМС о перевыпуске карты я получил буквально через два дня и очень обрадовался - надо же так быстро. Прикинув, что на доставку карты в отделение понадобится не менее пары дней, я приехал на Киевскую. Карта еще не доставлена. Ладно, подумал я, ничего, это я сам приехал досрочно, приеду во вторник.

Приехал сегодня. Началось с порога: кассир загружает банкомат и надо подождать. Нафига? Причем тут кассир? Ну ему надо найти вашу карточку. А почему вы не можете найти? У нас это делает кассир, а так ему надо все бросить и заниматься вами, а вас много, а она дна. Гребанный совок. Сажусь, включаю плеер, смотрю фильм. Через десять минут: а вы заявление на карточку писали? Бля. Писал. А когда? Неделю, бля, назад. Нее, еще не привезли. А когда, бля, привезут? Нууууу.... Наверное пятого.... Пятого?!!

Я не понял, они ее чего, из Казани везут на ишаке? И есть серьезное подозрение, что это не конец. К счастью девочки попались более менее вежливые, а то я мог бы вспылить.

Теперь вопрос дня: когда этот гребанный банк наконец синхронизируется с нами во времени? Они живут в 1987 как минимум. Я понимаю, что им насрать. Я понимаю, что кадры они набирают с улицы. Но даже Альфа, это финансовое недоразумение, последнее время начала очень прилично работать. Хочешь карту другого типа на тот же счет - пожалуйста. Хочешь две - наздоровье, только плати. Сказали, через неделю - привезли точно, блядь, через неделю. Все-таки распределять бюджетные деньги - это страшно развращает. Их основной бизнес - старухи, и нахер им не нужны другие вкладчики.


1 комментарий:

Long Face комментирует...

Расслабься, расположись поудобнее, получай удовольствие...