Поиск по блогу

четверг, 18 июня 2009 г.

Опера Юнайт


Итак, это даже не обзор – обозреть я еще пока ничего толком не успел. Просто первое впечатление. Рунет тут, намедни, вскипел новостью: вышла beta Opera 10. Ну вышла и вышла, чеж так кипишить-то? Я сам пользовался этим браузером долгое время. Потом пересел на Firefox, когда мне стало казаться, что Opera неоправданно тяжелеет – вроде все просто, ан нет, даже в Вестях передали: де революционный браузер доступен для скачивания.

Вся фитча этого релиза в том, что оперники прикрутили к своему браузеру серверную часть. Выглядит это, как web интерфейс (весьма интуитивный, кстати), с помощью которого можно задать папки с файлами, музыкой, фотками и получить внешние ссылки на эти ресурсы. Все. Пересылай ссылку и пароль (можно сделать и без пароля) по аське или мылу другу, и привет – он может качать. Удобна? Удобна. Еще там есть какой-то сервис а-ля скайп, что-то типа мессаджборды (там тебе друзья могут оставлять сообщения) и вебсервер (тоже указываешь папку, где сложен контент). Работает ли все это при условии: установил, задал папки/пароли, залил контент за пять минут? Нихуа. По крайней мере, через мой роутер. Видимо придется настраивать порты. Будем посмотреть.

Я вот думаю, может арендовать хостинг под FTP для обмена фотками, музыкой, фильмами и прочим? Мысль эта у меня вертится в голове давно, я даже сторадж хотел прикупить с набортовым FTP для этих целей, но боюсь непрокатит – мало того, что канал на выдачу зело узкий (это он на закачку 970 кБайт/сек тянет, а на выдачу данных в сеть хорошо если 400 – 350, пир-то-пир вообще больше 150 не показывает никогда), да и сами хранилища не шустро работают, ну или стоят как новый комп, что не приемлемо. А хостинг вроде не смертельно дорог.

Комментариев нет: