Поиск по блогу

четверг, 5 ноября 2009 г.

Сбербанк на высоте

Помниться, я публиковал отзыв про перевыпуск карточки сбербанка. Позавчера, когда я пытался снять денег с карты, неожиданно выяснилось, что срок действия моей карты исчерпан. Тупая ситуация. Деньги есть, но взять их не возможно. Дело усугубилось тем, что я узнал о имеющем место пиздеце в районе 21:00, что исключало экстренное принятие мер. Ок, подумал я, завтра праздник, но дежурные отделения наверняка работают - сгоняю, и заберу бабло. Ан хуй. На следующий день выяснилось, что взять бабло можно только в том отделении, где ты выпускал карточку, а оно у меня мало что на Кивухе, да еще и не разу не дежурное. От злости занялся бытовым хозяйством, и повесил велик в коридоре на стену под потолок, чтоб место не занимал.


Сегодня поехал на Кивуху, предвкушая геморроидальный процесс извлечения средств и периздания карты. Кивуха встретила меня традиционной единой очередью в три окна сразу. Окон три, а очередь - одна. Ненавистьненавистьненависть! Наши родные граждане, как стадо баранов, метались от окна к окну в надежде выгадать полминуты времени. Я громко высказался в том смысле, что совок всегда с нами, и попробовал хоть как-то упорядочить процесс. Тут же выяснилось, что людей раздраженных ситуацией есть еще не менее троих, и у всех очень короткие операции, типа снятия денег. Как известно, коллектив - это сила, и через две минуты мы захватили одно окно. И тут выяснилось, что ждать мне не надо вообще (!), что моя карта готова (!!), и что я ее могу прям щщас получить (!!!).  Процедура замены карты заняла 4 минуты. Офигеть. Такие дела. 

2 комментария:

Long Face комментирует...

Дружище, ну ты же понимаешь что за всем следит компутер...
Мы ж с тобой сами обсуждали, что нас с тобой в ТТК теоретически могла заменить таблица в экселе, но, блять, человеческий фактор.

Nathaniel Frost комментирует...

Ага. И проебанное на Сахалине говно стоимостью хуй знает сколько баксов тоже таблица нашла бы, да еще не выходя из офиса (хуле - таблица же, ног нет же) :)))