Поиск по блогу

вторник, 10 ноября 2009 г.

Windows 7



Установил я на свой компьютер Windows 7 х64. У этого события мощнейшая предыстория. Дело в том, что у меня AMD Athlon x64 - один из, блядь, первых (!) 64 bit процессоров. Возраст девайса - более 3-х  лет. Даже если учесть тот факт, что закон Мура по сути подох напрочь, это не процессор - это динозавр. Так вот все это время, я периодичекси испытывал буттхерт - процессор поддерживает технологию, которую не поддерживает ни одна операционная система. Кто сказал Windows XP x64!? Даже в последнее время, после выхода Vista x64, и появления over9000 дров и софта с поддержкой этой аппаратной платформы, на практике никакого существенного эфекта это не приносило. Fail. И вот я дождался. 

Семерка встала легко и непринужденно, параллельно с моей x64 Виндой ХР. Обновилась из Инета, причем я впервые в жизни видел, как ОС сама докачала недостающие дрова (!) из сети. Затем я качнул х64 кодек пак и Windows Media Player Classic, тоже заточенный под 64 бит. В качестве теста я запустил HD-фильм, люто тормозивший на моем XP.  Заработало! Запустил другой. Заработало опять, будто я сделал аппаратный апгрейд. Честно, я слегка прихуел. Наконец-то  Мелкомягкие сделали что-то, что работает эффективнее предыдущих продуктов. Конечно, это только первое впечатление. Наверняка там много проблем, связанных прежде всего с непохожестью решений на ХР. Но все же это win. Будем тестить.

P.S.: между прочим я ставил 7 Ultimate на Asus EeePC 901 (!), нетбук, блядь. И встала. И работала без тормозов. Снести ее пришлось из-за  некорректной работы дров. Видимо, надо было качать и ставить специальную сборку для EeePC - есть такие ужо. Просто я пока EeePC активно пользуюсь, и возиться с его осью времени нет, но в перспективе...

2 комментария:

Null комментирует...

Я тут заметил что после того как дядя Билли ушел из мелкософта, начали выпускать нехреновую продукцию =)))

Nathaniel Frost комментирует...

Все возможно. Но факт есть факт - я впервые вижу операционную систему от M$ которая как минимум не прожорливее предидущей, а в частности даже производительнее. Вчера, установил недостающие библиотеки DX9? x64 Catalist и Родной звук, все и так работало, с Каталистом видео стало еще проворнее 2D. Сегодня думаю поставить S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо со всеми патчами. Результат отпишу. FPS не гарантирую, но впечатлениями поделюсь.