Поиск по блогу

понедельник, 24 сентября 2007 г.

Сплав 2

Вести.ру опубликовали интервью с Александром Зверевым, первым из уцелевших из группы Черникова, очень на мой взгляд любопытное:

" ...

- Александр, скажите, после всего того, что произошло, вы собираетесь продолжать заниматься этим спортом?

- Когда мы вчетвером вылезли на берег, все сказали: больше никто из нас в такие сложные не пойдет походы. Ну, не знаю, я себе тоже обещал это сто раз, но сегодня, когда летел в вертолете, уже что-то меня обратно потянуло. Я считаю, это болезнь, и надо лечиться от нее. То есть мы уже перешагнули как бы грань риска на этой речке. Нельзя было на нее идти.

- Эта река, по которой вы производили сплав, совершенно не изучена, как бы белое пятно на карте. Почему был выбран именно этот маршрут?

- Я не знаю. Это Черник весь маршрут придумал. Просто показалось ему, что удобное это место сплава. Ну не знаю. Мне с первых дней похода было ясно, что маршрут (не будет пройден) полностью. Что-то должно произойти. Река очень серьезная. То, что (ниже по течению), несоизмеримо сложнее, чем (наверху). Даже если бы не случилось в тот день трагедии, она бы случилась через день."

Текст целиком.

Дмитрия Тищенко все еще не нашли.

Комментариев нет: