Поиск по блогу

понедельник, 10 декабря 2007 г.

Боль

У меня сегодня что-то типа праздника. Сегодня боль, терзавшая меня вот уже пару месяцев, слегка отступила. Тьфу-тьфу-тьфу... Не сглазить бы. В целом я конечно хромаю и нога моя все еще весьма не в порядке, и всеже утром я проснулся не от того, что у меня от бедра и ниже кусок каленой арматуры, а от будильника. На фоне выпитой с утра таблетки, не болит вообще. А еще пару дней назад мне не помогали никакие колеса (а я перепробовал все, что не входит в список откровенных наркотиков). Бог даст, вообще перестану пить колеса. Совсем.

2 комментария:

Long Face комментирует...

Держись.

Nathaniel Frost комментирует...

спасибо те на добром слове. оценил идею боли как таковой. офигительно. наиболее прикольно, когда любое положение тела в пространстве мучительно (от среднего уровня до невыносимого), а состояние когда тебе просто равномерно больно, считается покоем. ладно, похоже, тьфу-тьфу-тьфу, бля, проходит потихоньку. выпил мовалис, запил хутчем. воще не болит, сижу (а это вообще не получалось - сидеть, две недели провел стоя на коленях или под дозой) сечас - как живой. раньше нужно было укол мовалиса, укол мильгамы, капсула флексена и, на выбор, либо капсула лирики, либо две таблетки кетонава, только потом - спать, спать, спать.