Поиск по блогу

понедельник, 10 декабря 2007 г.

Удивительное рядом

Ввиду отсутствия нормального, полноценного тырнета и аськи на работе я таки решил податься в мобильный тырнет. Для этого было куплено две симки - "Мегафон" и "МТС". Сам я пользователь билайна уже скоро 8 лет, но известно, что билайновский тырнет имеет проблемы при подключении к асе - мало айпишников.
Как результат к "Мегафону" я не смог подрубиться вообще. В инструкции написано - пиздуй в инет, там тебе помогут настроить мобильник. В интырнете написано - скачай чудо-программу она тебе автоматически всё настроит (настроек вручную я на сайте не нашёл). Нахуй, всякие программы решил я и стал пользоваться "МТС", благо у них написано всё подробно.
Действие следующее - клиент аськи. Ну тут я выбрал QiP - потому что очень нравится нормальный, настольный вариант.
Но тут меня постигло разочарование - глюкавый, постоянно выпадающий, зависающий и т.п. В общем - а что вы хотели от бесполатной версии от энтузиаста?
Особенно было обидно на фоне mail-агента от mail.ru - на редкость проработанный, устойчивый, УДОБНЫЙ клиент. Правда пользуюсь я им не для общения, а чтобы предупреждали о пришедшей почте. Такая вот странная фигня.

2 комментария:

Nathaniel Frost комментирует...

Мда, qip мобильный сырой. Тут есть тема "IM+" - ниче так, вроде нормальная.

Long Face комментирует...

намано, я привык... 44 шаманических действия и 2 часа он работает :))