Поиск по блогу

понедельник, 10 декабря 2007 г.

Userbar

Есть такая фигня: userbarы. Лепят их обычно вместо ориджина* в конец сообщения на блогах и форумах. Давно меня интересовало, как это пиплы их ваяют? Оказалось все просто: Адоба Фотожопа или ее аналоги. Я использовал Gimp - бесплатный аналог фотожопы портированный из мира Linux.

Вот собственно результат усилий:

Это, конечно все сырое любительство, но сам я, честно, результатом доволен. Попутно выяснилось, что в блоггере никакой явной поддержки юзербаров (как впрочем и ориджинов) просто нет. Вобщем сервис этот радует меня все больше и больше - эдакая вакханалия недоделанности.

_________________________________
*Ориджин - термин из бесплатной глобальной сети FIDO. Представляет собой девиз или изречение, забитое в профиль пользователя и добавляемое автоматом в конец любого его сообщения. Длительное время моим ориджином было "Ты слышишь стук в висках? Это Я..."

2 комментария:

Long Face комментирует...

Карочи. За эти полоски... убивать нах. Малолетние придурки их чуть ли не десятками лепят. Сравнивать с ориджинами я считаю некорректно, т.к. ориджины были целой культурой и половина из них были действительно мудростями.

З.Ы. Ориджины могли быть не постоянными, а меняться в цикле. В своё время у меня был даже файлик специальный - около полутысячи ориджинов.

Nathaniel Frost комментирует...

Тут ключевое слово: Фотожопа. Меня перло изготовить некий графический контент. Походу получилось